Обзор первого этапа Volvo Ocean Race 2017-2018(продолжение)

Следующий шаг от будущих победителей был сыграть на линии конвергенции ветра в центре Средиземного моря.

Конвергенция была линией более сильного ветра, созданной, когда северо-восточный поток, сходящий с испанского побережья, ударил по восточному потоку, сдувающему с востока на западную сторону Средиземного моря. Вдоль линии, где эти бризы сталкивались, ветер был сильнее и был отмечен линией кучевого облака, созданной поднятием воздуха.

Общий эффект был приятной линией сильного бриза, на котором команда Vestas 11th Hour Racing сыграла, чтобы продлить свое преимущество. Они не были первыми в этом. Turn the Tide on Plastic были на последнем месте, в нескольких милях, когда они ушли на всех парусах от флота, чтобы остаться севернее. Спустя чуть менее трех часов они уже были на шестом месте оставив позади Dongfeng Race Team.

В тот же период Vestas 11th Hour Racing выиграл 1,5 мили у своего ближайшего противника, Team Akzo Nobel, с большим выигрышем у остального флота, после их заминки на Севере. Фактически, я бы сказал, что Turn the Tide on Plastic пошел на север немного раньше, и Симон Фишер, штурман на борту Vestas 11th Racing, назвал это чрезвычайной самоуверенностью.
Почти четыре часа спустя лодки сблизились на Юге и выстроились по линии лидера для прохода Гибралтара. Vestas 11th Hour Racing выстроила свою стратегию плавания так, что после выхода из Гибралтарского пролива в Атлантику будет иметь семимильное преимущество над ближайшим преследователем и 17-ти мильное над остальным флотом.
Второй раунд вновь за Vestas 11th Hour Racing.

В этот момент во главе остального флота шел MAPFRE, это положение они получили проходя через Гибралтарский пролив в Атлантику. Флот получил сильный заряд ветра на этом участке благодаря сильно сжатым ветрам дующим со Средиземного моря в Атлантику. На пути последняя часть первого этапа — Порто Санто.

Alexey I.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Alexey / автор статьи
Загрузка ...
Adblock detector