Volvo Ocean Race 2017-2018. Этап 7 (part 1)

Volvo Ocean Race 2017-2018

Седьмой этап известной мировой регаты Volvo Ocean Race 2017-2018 стартовал в воскресенье, 18 марта. Участники стартовали в новозеландском порту в Окленде около 14:00 по местному времени, когда условия были оптимальными — солнечная погода и ветер не более 20 узлов. Общий маршрут этой части охватывает 7600 миль, а финишная черта отмечена в Итажаи, Бразилия.

Главной новостью стало возвращение в гонку команды Vestas 11th Hour Racing. Ранее, экипаж судна пропустил несколько этапов из-за столкновения судна с рыбацкой лодкой. Таким образом, все семь команд вовремя вышли из точки отправления.

Начало 7-го этапа получилось динамичным. Стартовав, первенство взяла команда испанцев. Dongfeng, Brunel и Turn the Tide on Plastic шли с небольшим отрывом чуть более мили, огибая гавань Вайтемата до самого залива Хаураки. На последнем месте оказалась Sun Hung Kai / Scallywag на своей серой яхте из-за ухода в сторону от берега. Шестую позицию заняли MAPFRE.

В день старта — в воскресенье вечером, флот прошел Восточный Кейп, самый крайний пункт Новой Зеландии, и повернул направо, направляясь на юг.

Сдвиг ветра на юго-восток с последующим изменением на восточный ветер позволил MAPFRE и Dongfeng вывести корабли из гавани Вайтемата и залива Хаураки первыми. Они продолжали удерживать лидерство, став ведущей парой турнира. Это одни из сильнейших команд в 7-ом этапе Volvo ocean race 2017, несмотря на не самые высокие результаты до прихода в Новую Зеландию. В данном отрезке пути коллективы Brunel и AkzoNobel шли с небольшим отрывом позади. В нескольких милях дальше — Vestas 11th Hour Racing и SHK / Scallywag.

Буквально на следующий день, 19-го марта, когда происходило отслеживание флота вдоль побережья на острове Восточный Кейп, лидерство команд оспорили Turn the Tide on Plastic и Team AkzoNobel. Они обошли вокруг флота участников, пока тот свалился в непредсказуемую ветреную яму.

Кевин Эскофье из Dongfeng прокомментировал, что эти перемены временны. Экипаж планирует движение на юг к ледяному пределу, а отставание считает временной передышкой.

20 марта, на подходе к мысу Горн, Vestas переместились на вершину табло в качестве самой восточной лодки. Ранние лидеры Tide on Plastic Slip сместились на шестое место из-за слишком сильного продвижения на запад.

Вплоть до четвертого дня, гонка должна была уйти на юг как можно быстрее, чтобы окунуться в нижнюю часть большого антициклона. 21 марта, яхты, разбросанные по воде на 25 миль — начали продвигаться на восток.

22 марта AkzoNobel прошли немного дальше на север в сравнении с основной группой, которая обходила зону защиты от льда, установленную для этой части гонки к югу от 53-го градуса южной широты. Turn the Tide on Plastic и Scallywag сбросили несколько миль, а Scallywag — единственная лодка, которая не проталкивалась южнее, занимая линию примерно в 40 милях к северу от основной части флота.

На момент продвижения парусной гонки к мысу Горн, погодные условия были вполне приемлемы. Ближе к юго-западной части маршрута температура понизилась. Ожидалось, что ветер будет увеличиваться до 35-40 узлов, или даже выше, в течение нескольких дней, а сопутствующее морское состояние сделает маневры сложными.

По состоянию на 23 марта, Команда Dongfeng Race сумела продвинуться на первое место. Отчасти этому способствовало меньшее количество маневров в ухудшившейся погодной ситуации. Они дважды сражались с MAPFRE, когда команды южной зоны отходили от ледяных покровов.

Продолжение следует….

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Alexey / автор статьи
Загрузка ...
Adblock detector