История пива Amstel

Пиво Амстел

Известный всем любителям пива бренд Амстел появился во второй половине XIX века в Голландии. В те времена в этой стране получило широкую известность и распространение баварское пиво, но, несмотря на наличие нескольких сотен пивоваренных заводов, только два из них выпускали пенный напиток по баварским рецептам. Данная ситуация натолкнула двух амстердамских предпринимателей на мысль заложить новую пивоварню, способную составить конкуренцию немецким производителям. Дело у них не расходилось со словами, и новое предприятие начало свою деятельность летом 1870 года.

История бренда

Пивоварня была заложена в Амстердаме и расположилась рядом с рекой Amstel, получив, в соответствии с этим, свое наименование. Представляет интерес тот факт, что река мало того, что дала свое имя торговой марке, еще и принимает непосредственное участие в производственном процессе, охлаждая оборудование. Спустя всего два года после запуска уровень производства вышел на уровень 10 тысяч гектолитров.

Основные вехи развития:

1983 год — предприятие стало экспортировать свою продукцию в Индонезию и Британию;
1982 — изменена организационная форма компании, преобразованной в акционерное общество и получившей название «De Amstel»;
1915 — уровень производства возрос в 20 раз;
1926 — третья часть экспортируемого голландскими пивоварами продукта произведена «De Amstel»;
1941 — Амстел, совместно с Хейнекен, поглотили крупнейшую пивоварню Амстердама — «Van Vollenhovens bierbrouwerij»;
1945 — открыто предприятие в Суринаме и, вскоре, впервые в Голландии, для экспорта в другие страны освоен розлив продукции в жестяные банки;
1958 — построен иорданский филиал;
1960 — запуск очередного заграничного завода компании на о-в Кюрасао;
1963 — сразу два новых предприятия за пределами страны — в Греции и Пуэрто-Рико;
1968 — последний год самостоятельного существования бренда Amstel beer, поглощенного концерном Heineken;
1972 — производство с амстердамского завода Амстеть переносится на мощности концерна Heineken, а само предприятие ликвидируется.

В настоящее время от старой пивоварни остался только административный корпус, который ныне принадлежит Amsterdam University. Бренд «Amstel beer» контролируется концерном Heineken, который экспортирует под этой маркой около ста тысяч гектолитров продукции.

Популярные сорта бренда

Сегодня Амстел пиво, производитель которого, концерн Heineken, входит в ТОП-10 ведущих мировых производителей этого слабоалкогольного напитка, находится на третьем месте по популярности среди европейских потребителей. Число стран, экспортирующих данный продукт, уже давно перевалило за сотню. Новое пивное производство компании в 2001 году начато в Казахстане. Каждая варка проходит под контролем специалистов концерна, а ее пробы отправляются в головное предприятие для проверки. Основными ингредиентами являются кристально чистая вода, хмель, солод и уникальные дрожжи – существенный компонент, который остается недоступным для других производителей.

Пиво Амстел имеет много сортов, среди которых наиболее распространены следующие:

Amstel Gold — крепкое пиво, содержащее 7% алкоголя;
Amstel, Amstel 1870 и Amstel Lager – 5 % алкоголя;
Amstel Light — отличается как относительно небольшим количеством алкоголя — 3,5%, так и низкой калорийностью;
Amstel Free — практически безалкогольное пиво (1%), предназначенное для французского рынка;
Amstel Malt — безалкогольный напиток (0,1%).

Российская история Амстел

Официальной датой начала российской истории авторитетного голландского бренда можно считать 20.12.2005 г. В этот день руководство концерна анонсировало запуск пивоваренного завода Хейнекен в Санкт-Петербурге. Уже в конце месяца стало возможным приобрести питерский Амстел в торговой сети Москвы и Петербурга, а с начала следующего года он стал поставляться в другие регионы страны. Объемы производства нового завода (около 3 млн. дал) мало чем уступают головному предприятию.

На сегодняшний день в России выпускается Amstel пиво следующих сортов:

Non-Alcoholic — безалкогольное пиво (0,5%). Не особо популярно именно из-за отсутствия алкоголя, но, тем не менее, имеет свой круг почитателей, что обусловлено прекрасным вкусом. Изготавливается из очищенной питьевой воды, ячменя, солода и хмелепродуктов;
Premium Pilsener — вариант традиционного чешского пива Пильзнер, крепостью 4,8 градусов, экстактивность сусла — 11%;
Weiss — не фильтрованное пшеничное пиво, осветленное и пастеризованное в процессе изготовления. Крепость — 5,1 градуса, экстактивность сусла — 11,4%.

В России старый бренд обрел свежие очертания. В отличие от Европы, где он традиционно разливается в темную посуду, русский Амстел предлагается в прозрачных бутылках 0,33 л., снабженных рельефной надписью с наименованием бренда. Но, главное не упаковка, а содержимое и здесь также есть новшества: уникальная рецептура и инновационная схема микрофильтрации. Это позволяет сохранить крепость продукта в сочетании с освежающим вкусом и улучшить его качество. Что немаловажно — пиво Amstel, в сравнении сортами пива аналогичной крепости других производителей, гораздо ниже по калорийности и это уже оценили многие любители популярного пенного напитка.

0 0 vote
Article Rating

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Alexey / автор статьи
Загрузка ...